Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

31 Май 2009

Второй день в Морском.

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 17:28

Утро следующего дня порадовало хорошей погодой. Проснулись мы около 7 часов по московскому времени (почти как на работу) и так как уже вовсю светило солнце, решили подниматься и идти гулять. По шуму водопроводных труб было понятно, что в соседнем номере тоже уже кто-то проснулся. Но мы на всякий случай не стали пиликать вызовом на рации – вдруг проснулись еще не все. При солнышке пейзаж на улице выглядел совсем по-другому, и даже не смотря на то, что было еще совсем прохладно, настроение было уже совсем отпускным. Мы прошли немного вдоль участков с домиками параллельно трассе и обнаружили достаточно бурный поток около метра шириной. Как потом я выяснил по навигатору, это оказалась речка Шелен. Через нее был мосток из двух металлических труб, я спокойно по ним перешел, а ринувшаяся за мной Бася соскользнула ногами между труб и чуть было не застряла. Помогли ей вылезти и отправили собак вброд. Стаська очень боялась, но все-таки справилась с переправой. Дорожка за речкой (так и хочется назвать ее ручьем) сворачивала к морю, к нему мы и направились. Море было спокойным, и Бася, хорошо знающая, что такое море, тут же рванула купаться, Стаська кинулась за нею, но зашла только по брюшко и повернула обратно.

Пляж был совершенно пустой и достаточно длинный, и мы смогли спокойно прогуляться по нему до первого ограждения.

Вернулись как раз к завтраку и решили, что в дальнейшем так и будем вставать и гулять с собаками утром до завтрака. Ирина, тоже проснувшаяся часов в 7, в это же время выгуляла Боню недалеко от дома, и тоже решила, что утром надо вставать пораньше, с таким распорядком была несогласна только Катя, которая спала до завтрака. По местному времени завтрак начинался в 8 часов, по Москве – в 9. Так что, чтобы до него дожить при таком раннем подъеме пришлось придумывать, что можно съесть по утрам, чтобы не ходить голодным. Не помню уже, что я ел в то утро, но потом по утрам питался йогуртами с кукурузными хлопьями. На завтрак был вкусный омлетик с мелко порубленной колбаской, а после завтрака мы решили всей компанией отправиться изучать окрестности. Решили начать с самого поселка Морское и неожиданно для себя обнаружили, что поселок этот довольно большой и не дачный, как почему-то представлялось, а вполне рабочий – поселок винодельческого совхоза. Конечно, непосредственная близость к берегу не могла не наложить определенный отпечаток на местую жизнь – то тут, то там постоянно встречались объявления о том, что сдается жилье с питанием и без, но называть поселок совсем курортным я бы не стал. Мы поднялись вверх по улице Шевченко, идущей перпендикулярно линии берега, и дошли до центра поселка, где стояли магазины, почта и возвышался то ли свежепостроенный, то ли отреставрированный храм. От него шла дорожка на какой-то холм и мы поднялись на него, чтобы посмотреть на поселок сверху. На вершине этого холма раньше стоял какой-то памятник, а теперь остался только полуразбитый постамент, а который Катя тут же и залезла.

Пофотографировавшись на постаменте мы спустились на что-то типа небольшой площади с мемориальным каменем, а потом снова вернулись к церкви и пошли по идущей мимо нее дороге в сторону поднимающихся вокруг поселка гор. Далеко лезть не собирались, но как-то само собой получилось, что начав подниматься, поднимались все выше и выше, и скоро поднялись настолько, что весь поселок оказался по ногами, как на ладони, еще раз удивив своим размером.

Еще немного и Катюшка поднимавшаяся впереди закричала: “Идите сюда, здесь такой вид!” – это открылся вид на западную сторону хребта, на который мы поднимались. Аппетит приходит во время еды, поэтому захотелось подняться еще, тем более, что подъем там был не сложный и вполне утоптанный – не мы одни там ходили, поэтому крик про “такой вид” повторился еще не один раз и был совершенно по делу – места там очень красивые.

Тем временем с севера начали набегать облачка, которых становилось все больше и больше и в конце концов солнце совсем перестало пробиваться. Конечно это было обидно, но в этом был и свой плюс – мы не сгорели и возвращаться было не жарко. Было видно, как со стороны Феодосии над морем уже льет дождь, пару раз был слышен гром. Но к концу спуска солнышко нас еще порадовало, хотя и не всех. Бася всем своим видом показывала, что ей срочно надо искупаться и старательно выбирала те повороты, со стороны которых был слышен прибой.

Чтобы порадовать Басю мы после спуска сразу отправились к берегу. Солнце за тучками уже скрылось окончательно, но собаки все равно полезли купаться, я этот процесс фотографировал и совершенно случайно поймал в кадр молнию.

До обеда оставалось еще время и Наталья с Ириной отправились за клубникой на рынок, попав по дороге под ливень. Зато принесли огромную коробку очень свежей спелой клубники – больше трех килограммов. А после обеда мы расчитались с хозяевами за проживание и питание, и я выяснил, что интернета через wi-fi тут не предвидится, что все пользуются мобильным интернетом, а на почте есть компьютеры, подключенные к инету, и можно выходить в инет там. Туда после обеда я и отправился. Дошел до почты и выяснил, что интернет есть не у них, а в Укртелекоме, чей офис в 20 метрах дальше, но там часы работы с 10 до 13:30 и уже закрыто. Я поинтересовался, есть ли у них в продаже обычные симкарты местных операторов, оказалось, что есть по одному стартовому пакету МТС и Билайн. Почитав их обложки на украинском языке, я выбрал Билайновский пакет “Простi речi” за 25 гривен. 15 гривен было на счету, мегабайт траффика стоил около 4 гривен. Немного провозившись с настройкой и даже позвонив в службу поддержки, я все-таки добрался до интернета и за оставшееся до массажа время просадил почти все деньги на счету. Но это все равно были нестрашные деньги по сравнению с тем, как в прошлом году мы разорились на GPRS-роуминге. Самое главное, что я написал Коле и уточнил, какую надо искать симкарту, которая специально заточена под мобильный интернет, и у которой на счету сразу уже есть 128 мегабайт траффика. И я даже успел вечером получить от него письмо, вот только ответить уже не успел – деньги кончились. Следующим важным делом этого дня был массаж – про него мы решили, что если уж заниматься здоровьем, так по полной, тем более, что накануне нам очень понравилась, как нам сделали массаж. А после ужина мы отправились гулять по поселку с собаками. Гулять по темным узким улицам, где постоянно мимо нас проносились машины, похоже, что одни и теже, нам не очень понравилось, но зато мы зашли в магазин и купили йогурты, шоколадки к чаю и даже зубную щетку. Дождя уже не было, но на улице было сыро и прохладно. Мы вернулись в номер и улеглись спать.

1 Comment »

1. Спасибо за рассаказ о поездке.
    пиши подробнее и фото не забывай вставлять!