Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

28 Июль 2009

Четвертый день на Фиоленте

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 15:40

День начался с обычной утренней прогулки и завтрака, а после я отправился фотографировать новые номера пансионата. Новые они были в том смысле, что были полностью переделанные – два или даже три маленьких номера были объединены в один, с большой спальней и большой гостиной. Номер правда получился немного вытянутым, но очень комфортным. Снимал я рыбьим глазом, чтобы охватить побольше всего. От этого на фото вид получился еще более просторным и с искажениями, но зато он дает наиболее полное представление о номере.

dsc07290s dsc07296s

А вот такой вид открывался с балкона

Заодно я пофотографировал интерьеры пансионата и территорию.

dsc07299s dsc07300s dsc07301s dsc07302s

dsc07276s dsc07279s dsc07280s dsc07281s

Ну а после этого мы отправились на пляж. Погода была очень приятной, солнечной, но не жаркой, Купаться тоже можно было. А можно было и не купаться, а сидеть в полосе прибоя на камушках.

У Ирины были какие-то дела – кто-то должен было подъехать, поэтому она пораньше пошла на верх, оставив с нами Катюшку. Минут за 15 до того, как мы тоже начали собираться с пляжа, Катюшка вытащила из воды причличного размера булыжник, про который мы дружно решили, что скорее всего это зеленая Яшма. Вот этот исторический момент.

Весил камешек прилично? и о том, чтобы тащить его с собой наверх было даже страшно подумать. Я категорически отказался от роли носильщика камней. Вернее сделал я это еще заранее – в первый же поход на пляж. Понимая, что желания утащить кучу камней с пляжа у дам будет хоть отавляй, я сразу сказал, что за один подъем буду брать с собой в сумку только один камешек для нашего аквариума. Исключенем были агаты, но они были совсем мелкие и почти невесомые. Сначала Катюшка решила спрятать камень на пляже. Потом, когда мы собрались поднматься все-таки откопала его и решила сама тащить наверх. Наталья сказала, что будет ей периодически помогать. Камень был замотан в полотенце, чтобы не привлекать к себе внимание, и мы отправились на лестнцу. Никогда у нас не было такого веселого подъема по этой лестнице. Первые пролеты лестницы были успешно преодолены, первая остановка на отдых была перед бывшей заставой. Переведя дыхание и отсмеявшись, мы отправились дальше, прошли калитку заставы, поднялись на несколько ступенек еще, и тут камень выскакивает з полотенца и катится вниз. Хорошо, что лестница там круто поворачивает и камень катится не на ноги поднимающихся вверх людей, а скатывается с лестницы вбок. Однако при этом он ныряет под рабицу забора, которым огорожена застава, и останавливается в метре от ограждения. Мы стоим втроем на узеньком пятачке лестницы рядом с вывеской “Яшмовый пляж” и ржем. Тут еще спускающиеся люди начинают у нас интересоваться, почему этот пляж называется Яшмовым, и их следующий вопрос про то, как выглядит яшма, вызывает у нас очередной приступ веселья. Ломаем голову, что делать. Вроде ступенек 50 камень уже протащили, поэтому так бросать его жалко, но и на огороженную территорию не понятно как попасть. Я немного спустился, и обнаружил, что в том месте можно приподнять рабицу так, что там пролезет не только камень, но и Катюшка. Таким образом камень был извлечен и мы снова отправились наверх. Все лавочки, конечно, были наши.

По дороге Катюшка просила нас ничего не рассказывать про камень маме, мы представили ее реакцию на подобный рассказ и продолжали ржать.

Последние стуеньки лестнцы были самые крутые и я сжалился над катюшкой, которая с трудом их преодолевала, и немного помог-таки ей поднять этот булыжник. Около пансионата Катюшка спрятала камень за машиной и как ни в чем ни бывало отправилась в номер. За обедом… Кстати, на обед был тогда борщ с очень вкусными пампушками, и выглядел он так:

За обедом мы сидели, переглядывались и хихикали, пряча глаза от ничего не понимающей Ирины. После обеда посидели немного в парке в шезлонгах, а потом отправились гулять в сторону Мраморного мыса. Где по дороге все-таки рассказали Ирине про подъем с пляжа камня повышенной ценности. И дальше уже над этой темой веселились вчетвером.

Подходить к обрыву и самим было боязно, а уж смотреть как рядом с ним носятся собакии было совсем невозможно, поэтому собак пришлось привязать.

Но фотографировать на фоне мраморного мыса собак мы не могли не взять.

После прогулки был отдых, после отдыха был ужин:

А на после ужина нами был заказан шашлык. В одном из углов парка было специально оборудованное место аж с двумя мангалами. А шашлык можно было заказать любой степени готовности – от сырого мяса до уже полностью готового. Мы выбрали средний вариант, заказали уголь и уже маринованное мясо от свиной шейки. А готовить взялись его сами. И надо сказать, что мясо было просто отличным и замариновано оно было просто замечательно. Получившийся шашлык ни в какое сравнение не шел с тем, что мы ели в кафешке в Морском, был и мягким и вкусным, и было его больше, а по цене получилось дешевле.

Освещение там было совсем слабым, фотографировал я со вспышкой, которую направлял вбок, либо на стену, либо на заросли, поэтому цвет освещения может показаться несколько странным, но уж какой получился. А снимал светосильным портретником, поэтому и получились в основном портреты.

Вот так вкусно закончился этот день.