Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

31 Июль 2009

Пятый день на Фиоленте

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 12:00

Утро, как обычно, началось с традиционной прогулки с собаками по поселку и вдоль берега.

Это была пятница. Выезжать домой мы собирались в понедельник, поэтому это был единственный день, когда можно было съездить в ветеринарку и сделать справку на вывоз собак. Куда ехать, мы уже знали, даже навигатор помнил эту точку, и по опыту прошлого года, когда мы зря с собой провозили Баську – мы ее даже из машины не выводили, решили ехать без собак. Жарко было, чего им мучиться? В этом случае и не было смысла ехать на своей машине по незнакомому городу, поэтому мы заказали такси и после завтрака, взяв с собой все документы, свои и иринины, отправились на Бутырскую улицу. Такси тоже была Лачетти, но не хетч-бэк как у нас, а универсал – видимо, специально такую прислали на случай, если бы надо было собак везти. Доехали нормально, хотя в районе ж.-д. вокзала пришлось немного потащиться – движение было уже плотным и медленным. У ветеринарки водитель сказал, что немного подождет нас – вдруг мы быстро. И как в воду, глядел. Мы действительно быстро вернулись, но не потому, что нам быстро все сделали, а потому, что нас просто завернули, сказали, что показывать собак надо обязательно, а на наши удивленные слова, что в прошлом году, тот же самый, кстати, начальник ветеринарки, говорил, что собак смотреть не надо, он же не менее удивленно возразил, что он такого сказать не мог. И сказал, чтобы мы приезжали к часу дня, т.к. пятница у них короткий день. Мы отправились обратно, по дороге заехав на пл.50-летия СССР на рынок и купив там косметические масла все того же судакского завода, которыми Наталья все больше и больше проникалась, глядя на результат их использования, ну и клубники, конечно. До Афалины хотели ехать на автобусе и даже залезли в него, но в последний момент передумали и взяли машину – время было жалко. Ирина уже ушла на пляж, я понадеялся, то рация у нее с собой, взял свою трубку и пошел звать ее на берег, из номера вызывал – не откликалась. Не откликалась она и с берега потому, что рацию с собой не взяла. Наталья сказала, что слышала как пищала рация в соседнем номере. Так что пришлось бежать вниз на пляж. Ну и чтобы спуск и подъем не были совсем впустую, я одел плавки, чтобы искупаться. Фотоаппарат с собой, конечно, не брал ни на пляж ни в ветеринарку, потому эта часть рассказа осталась без иллюстраций.

Поднявшись наверх, мы быстренько собрались, погрузились в нашу машину почти всей компанией, за исключением Катюшки, и поехали обратно в город. В эту поездку мы первый раз попробовали везти наших собак в багажнике, и надо сказать, что эксперимент прошел вполне удачно. Так же удачно прошел эксперимент по объезжанию центра города. Чтобы не тащиться по сложным и незнакомым улочкам центра Севастополя, мы решили проехать до ветеринарки через ялтинское кольцо, и, надо сказать, это было очень удачным решением, может по расстоянию это было и немного дальше, но по времени и нервам точно оказалось выгоднее. Приехали мы немного раньше назначенного часа – начальник, выдающий справки и сказавший, что надо приезжать к часу, был на обеде. К часу он, конечно, не вернулся, и мы стояли в тенечке на крыльце ветеринарки, провожая носами всех входящих и даже выходящих. В конце концов мы все же дождались и тут же на крыльце нам сообщили, что сразу видно, что собаки здоровые, поэтому можно их вести обратно в машину, а за справкой проходить без нх. Кстати, Бася за время торчания на крыльце и разглядывания проходящих только один раз рявкнула, и объектом ее недовольства был как раз этот начальник. Наталья собрала все документы и пошла оформлять справку, а мы с Ириной пошли к машине, которую, к счастью, удалось пристроить в тени дерева. Басю и Стасю посадили в багажник, но дверь его не захлопывали, и он торчали головами в разные стороны. Любопытно было смотреть на реакцию идущих мимо людей, когда они, проходя вдоль машины, вдруг обнаруживали две черные головы торчащие из багажника и Боню бегавшего рядом.

В Афалину мы вернулись к обеду. А после обеда решили сходить на царский пляж – тот, который расположен на западном берегу Фиолента. Вечером там больше солнца, чем на Яшмовом. Вот собственно общий вид на этот пляж:

Искупавшись, мы с Катюшкой полезли на сильно выступающий в море мыс рядом с пляжем. Забираться на него было совсем несложно, а вид оттуда был интересный, вот кадр, сделанный в сторону берега

В нижнем левом углу виднеется кусочек бухточки, расположенной с другой стороны этого мыса – туда мы с Катюшкой и отправились после того, как я снял панораму с этого места. И там устроили очередную фотосессию.

dsc07559s dsc07566s

dsc07576s dsc07586s

dsc07595s dsc07591s

Ну а потом нам попало от Натальи и Ирины, что мы исчезли так надолго, и даже могли опоздать на ужин, но, к счастью, на ужин мы не опоздали. Вот фотография, снятая на обратной дороге с пляжа, где хорошо виден мыс, на который мы забирались: