Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

17 Июль 2009

Третий день на Фиоленте

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 18:23

На первую половину дня у нас была запланирована поездка в Севастополь, в центр. Решили ехать сразу после завтрака и не трястись долго в автобусе, а заказать такси. На своей машине ехать по незнакомому городу, да еще такому неровному, как Севастополь, совсем не хотелось, а на такси по нашим деньгам получалось в районе 200 рублей за поездку в центр, что на четверых было просто смешной суммой. И все было бы хорошо, но Ирина, общавшаяся с администратором на предмет заказа такси, в разговоре назвала московское время. Это правда было не очень удивительно, т.к. мы вообще там жили по московскому времени, и только изредка приходилось прикидывать, а сколько сейчас времени по-местному. Единственный, кто не хотел мириться с московским временем, был натальин телефон, который с завидным упорством предлагал обновить время. Ошибка с временем к счастью быстро обнаружилась, но полчаса мы на этом все-таки потеряли. Мало того, Севастополь в тот день оказался каким-то будничным и скучноватым.

К тому же мы еще не очень отдохнули от впечатлений предыдущего дня, потому некоторые просто засыпали на ходу.

Разбудительным оказалось только предложение посетить Макдональдс. У засыпающей до этого Катюшки сразу загорелись глаза и весь путь до Макдональдса она проделала в радостном возбуждении. Удивительное, просто магическое действие оказала даже одна мысль о Макдональдсе – чудеса, да и только! Подкрепившись, все почувствовали себя более бодрыми, Ирина тут же на улице купила себе местную симкарту с туристическим тарифным планом, чтобы было дешево звонить в Москву. И это был правильный ход, который надо было сделать сразу же после приезда, а то на разговорах со своими домашними из-за роуминга Ирина сильно потратилась. Мы в общем тоже, но у нас с Натальей кредитные тарифные планы и так резко там это не ощущалось, да и разговаривать нам приходилось заметно меньше, чем Ирине. Изучение центра Севастополя на этом закончилось, мы сели на маршрутку и отправились на площадь 50-летия СССР, купили там на рынке ягод и поехали обратно в пансионат. А после обеда и небольшого послеобеденного отдыха отправились на пляж. На это раз море слегка штормило, поэтому залезать купаться из нас никто не рискнул, зато я наснимал огромное количество кадров с бьющимся о камни прибоем. Море и правда было очень живописным в тот день.

А еще в тот момент первый раз за поездку фотоаппарат оказался не в моих руках. Его взяла Наталья и пофотографировала меня, сидящего на камне, о который разбивались волны. Вот только все время в кадр попадал какой-то парень в синих штанах и из-за этого ничего высокохудожественного из тех кадров не получлось

Вообще очень интересно было сидеть в метре над волнами, которые накатывали, разбивались о камень, но практически не забрызгивали даже свешенные вниз ноги.

Вечером к Ирине в гости приехала какая-то знакомая, а мы с собаками отправились на мыс – любоваться закатом. Это можно просто посмотреть без моих комментариев

1 Comment »

1. Севастополь не бывает скучным :-)