Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

1 Июль 2009

Второй день на Фиоленте

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 10:26

Утром мы поднялись традиционно рано и погуляли с собаками по поселку. Дома у Натальи иногда возникала мысль, что утром и на Фиоленте можно будет ходить на пляж купать собак, но одно дело, когда пляж как в Морском в ста метрах от пансионата, и совсем другое, когда он в восьмистах ступеньках. Так что на Фиоленте у нас собаки так и остались без купания даже по утрам. Погода была отличная, поэтому после завтрака мы, оставив собак в номере, отправились на пляж. Лестница, как и ожидалось, произвела неизгладимое впечатлене на Ирину с Катюшкой.

Но мы благополучно спустились, и вот он Яшмовый пляж.

Яшмовым он называтся не просто так. На нем действительно в пляжной гальке встречается много яшмы. Да и вообще камушки на пляже там гораздо красивее, чем в других местах Крыма, в которых мы были. Но самое интересное, что там попадаются еще и агаты. Причем попадаются они редко, и, чтобы их найти, надо постараться, но в тоже время и не настолько редко, чтобы долгие поиски разочаровали и отбили охоту ковыряться гальке. Но до поисков агатов мы еще не доши, а дошли только до пляжа, расстелили полотенчики и пошли пробовать воду. Вода была еще прохладная, градусов 18. Входить в нее было страшно, но как обычно, стоило только войти, как организм быстро адаптировался, и можно было уже не спешить на берег, а спокойно купаться. Купались только мы с Катюшкой, Наталья и Ирина не рискнули зайти дальше, чем по колено. Но. впрочем, и мы купались совсем не часто.

Облачность была переменная, солце поэтому сильно не поджаривало, но для первого дня на пляже это было даже хорошо. А еще Катюшка нашла огромный агат. Это был самый первый ее агат – из серии новичкам всегда везет. Размером наверное чуть меньше перепелиного яйца. Он конечно не был абсолютно чистым, но такого размера агаты мы на пляже еще ни разу не встречали. А потом прибой усилился и мы с Катюшкой пошли к скале, фотографироваться на фоне разбивающихся о скалу волн.

Прошу прощения за завал горизонта – не до горизонта там было с таким прибоем :)

Ну, а потом как же было не полазить по скале-то?

Наверх решили подниматься пораньше, а не в притык к обеду. Подъем давался с трудом.

Однако медленно, но верно, ступенька за ступенькой, пляж удалялся, а пансионат приближался.

Катюшка оторвалась от нас еще в самом начале лестницы и быстро уежала вперед. Поэтому ей пришлось нас долго ждать около стены монастыря, так что мы даже стали переживать, что она там замерзнет и простудится – ветерок-то был достаточно прохладный. К счастью, все обошлось.

Новая памятная доска на стене монастыря, попавшая в этот кадр, рассказывает, что тут в монастыре как-то останавливался и ночевал Пушкин. И вот последние ступеньки лестницы.

Продолжение дня расскажу в следующий раз :)