Садыков Вячеслав

Рассказы о путешествиях и другие новости.

27 Август 2009

Последнй день на Фиоленте

Filed under: Поездки в Крым — sadykov @ 19:09

В последний день никаких поездок никуда не планировалось, хотелось захватить еще побольше моря и солнышка, так что главным в программе этого дня был пляж. Благо погода этому способствовала. Хотя утром над берегом висели хотя и легкие, но низкие облака, или высокий туман :) Скорее всего это был, конечно, туман, который поднимался от моря и на высоком берегу превращался в облака, пролетая с большой скоростью прямо над головой. Никогда до этого не видел, чтобы облака проносились так близко и так быстро. А вид в сторону Балаклавы был вот таким

По дороге на пляж Катюшка снова поиграла в русалку на низких ветвях местной растительности, а потом мы с ней немного свернули в сторону и посмотрели небольшую площадочку, где раньше был фонтан. Кто-то из камней там выложил какой-то рисунок, который было хорошо видно сверху.

dsc07996s dsc08010s

На пляже мы расположились в привычном месте. Яма, вырытая накануне, оказалась практически вся засыпана, зато я нашел себе другое развлечение. В полосе прибоя около нас лежала куча крупных камней, и я решил сделать из них пирамидку. Небольшую пирамидку было построить совсем несложно, и достаточно быстро у меня получилось каменное сооружение высотой с табуретку, достаточно устойчвое, чтобы не только сидеть на нем, но и стоять. Что Наталья и запечатлила для истории.

dsc08018s dsc08036s

Конечно же, такое сооружение не могло остаться незамеченным, и наверняка не только у меня возникло желание постоять на этих камешках. Вот Катюшка и столкнула меня с моего постамента и сама забралась на него. И тогда уже я взял в руки фотоаппарат.

dsc08037s dsc08047s

dsc08055s dsc08058s

Вот этот вот левый кадр в нижнем ряду достоин отдельного внимания не только благодаря эффектному гимнастическому па Катюшки, но и благодаря перекликающейся с ней позе парнишки на заднем плане :) А еще с этой каменной пирамидки получались очень эффектные кадры шрокоугольником – море смотрелось таким большим-большим, а Катюшка в нем такой маленькой-маленькой

А вот строительство более высокой пирамиды потребовало заметно больше усилий и заметно больше камней – чтобы поднять вершину пирамиды на 1 камень, надо было со всех сторон ее обложить слоем камней, потому строил я еще долго, а вот результат совсем не выглядел впечатляющим. А пляж тем временем наполнялся народом, приезжающим из Севастополя, все-таки выходной есть выходной. И поэтому мы не стали долго задерживаться, а собрались и пошли наверх, навстречу интенсивному потоку людей, спускающихся вниз. Глядя на этот поток я пришел к выводу, что по выходным лучше ездить в город, там в выходной интереснее, чем на пляже.

А вечером мы всей компанией отправились на последнюю прогулку. Катюшка взялась вести Стасю – нашла в ней за время отдыха родственную душу :) Выглядело это, конечно, забавно, не всегда было понятно, кто кого ведет, т.к. весовые категории у них были по-моему одинаковые, а упирающиихся лап у Стаси больше. Но Катюшка не сдавалась.

dsc08136s dsc08141s

Было очень ветренно и я все пытался поймать в объектив, как у Катюшки развеваются волосы, не могу сказать, что это мне удалось, но вот показательный кадр.

Ну и конечно же мы не могли не сделать групповой кадр, сначала я снимал, а потом я участвовал :)

dsc08159s dsc08163s

И еще все-таки сделали кадр с тремя языками

Всю обратную дорогу к пансионату я постоянно поглядывал на мыс Айя. По моим расчетам около него с минуты на минуту должна была показаться луна, и уже когда я почти отчаялся ее увидеть, луна все же показалась. Вот первый и последний кадры “лунной” фотосессии.

dsc08192s dsc08200s

Последний  кадр “лунной” фотосессии по совместительству оказался последним кадром этой поездки в Крым – ночью мы выехали домой и по дороге я уже не фотографировал.